Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Основные задачи:
- Расширение взаимодействия ОУ с учреждениями НПО по реализуемым профилям.
- Формирование у учащихся и выпускников школы мотивационной основы для получения начального профессионального образования, и выбора рабочих профессий;
- Информирование учащихся и выпускников школы о востребованности рабочих профессий на рынке труда в Санкт-Петербурге;
- Знакомство учащихся с миром профессий через вовлечение в социально-практическую деятельность;
- Повышение привлекательности рабочих профессий среди выпускников школы и их родителей.
Ответственное лицо:
Широкова Светлана Борисовна, заместитель директора по ВР
Сегодня, особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности. Главной целью воспитательной работы нашей школы является: организация воспитательной деятельности, направленной на развитие социальной активности и творческого потенциала учащихся. Определены приоритетные направления, через которые и осуществляется воспитательная работа.
1. Гражданско-патриотическое воспитание: одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование у учащихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность; воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.
2. Формирование здорового образа жизни: это направление, целью которого является формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; популяризация занятий физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни. Для решения задачи оздоровления учащихся ведётся большая внеклассная работа. Продолжает свою деятельность ОДОД. На его базе организован спортивный клуб «Олимп», где работают педагоги дополнительного образования и реализуют программы по Атлетической гимнастике, Волейболу, Баскетболу, Футболу.
3. Нравственно-эстетическое направление формирует у учащихся культуру поведения, эстетический вкус, уважение личности; создаёт условия для развития у учащихся творческих способностей.
4. Особое внимание в воспитательном процессе уделяется безопасности школьников и профилактике наркомании, правонарушений, экстремизма, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, а также толерантности.
Блокада началась 8 сентября 1941 года и продолжалась до полного освобождения от вражеского кольца 27 января 1944 года. За эти долгие месяцы погибло около полутора миллионов человек — большинство мирных жителей умерли от голода и болезней. Несмотря на ужасающие условия, ленинградцы продолжали трудиться на заводах, поддерживая фронт необходимым вооружением и боеприпасами.
Сегодня учащиеся 10 класса возложили цветы к памятной доске «Граждане! Во время артобстрела эта сторона улицы наиболее опасна!» на улице Аммермана. В сквере «Металлист» для учащихся 4 классов был организован траурный митинг. Советник директора по воспитанию Светлана Геннадьевна Рузавина и педагог-организатор Варвара Олеговна Холод рассказали ребятам о тех страшных событиях. Все участники митинга возложили цветы к подножью памятника защитникам нашего города и почтили память минутой молчания.
Годы блокады вошли в мировую историю как символ мужества, несгибаемой воли и беспримерного героизма.
http://s427.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProIdc53c223733
Какое это счастье — быть грамотным!
М. Горький
Международный день распространения грамотности – праздник, который напоминает о важности получения знаний и постоянного развития как для отдельного человека, так и для общества в целом. На протяжении многих веков человек тянется к познанию всего, что его окружает. Грамотный человек всегда вызывал уважение, на него равнялись, к нему прислушивались.
Учащиеся 6 классов нашей школы проверили свои знания сыграв в «Интеллектуальное лото». Это лото отличается от стандартного тем, что участникам нужно не просто зачеркнуть все цифры на игровых листах, а ещё и ответить на вопросы ведущего.
http://s427.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProId715958ec71
К 84-й Годовщине с начала блокады Ленинграда Фонд «Мост поколений» и XII военно-исторический кинофестиваль «Перерыв на кино» представили Всероссийский показ фильмов о блокаде и телемост с жительницами блокадного Ленинграда.
Ребята 1-7 классов посмотрели программу из пяти кинокартин, среди которых документальная работа «Вкус войны» из киноальманаха «Неизвестная блокада», два мультфильма «Кот Васька» и «Красавица», а также две документальные ленты кинопроизводства «Перерыв на фильм» - «Ленинградка» и «Время и мы» о юных ленинградках, переживших блокаду.
Центральным событием кинопоказа стал телемост с героинями документальных фильмов – Ириной Константиновной Бирюковой и Валентиной Павловной Барашковой.
http://s427.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProId39633cb367
В 2025 году появилась новая памятная дата, День воинской славы России - День окончания Ленинградской битвы!
81 год назад, 9 августа 1944 года в ходе наступления Карельского фронта было ликвидировано северное блокадное звено. Завершилось самое продолжительное сражение Великой Отечественной войны. Битва за Ленинград – длилась 1127 дней. Она сковала пятую часть всех фашистских полчищ на Восточном фронте.
В рамках празднования Дня окончания Ленинградской битвы во всех классах прошли классные часы и уроки мужества.
http://s427.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProId9e02ba7d46
4 сентября в нашей школе для 8-9 классов прошли открытые уроки по Основам безопасности и защиты Родины.
В мероприятии приняли участие представители СПб ГКУ «ПСО Кронштадтского района» и МЧС, которые рассказали об истории возникновения Всемирной организации гражданской защиты населения, истории образования и развития системы ГО России, ее целях и задачах, значении сигналов оповещения населения и о порядке действий граждан в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Подробнее: Открытые уроки по Основам безопасности и защиты...
3 сентября ученики 4 классов посетили детский морской центр «Юный моряк». Педагоги центра познакомили ребят с различными объединениями: судомодельным, волшебным миром дерева, радиоэлектроникой и другими.
Наши ученики не просто познакомились с клубом, но и почувствовали себя в роли инженеров и даже научились вязать морские узлы.
Памятная дата 3 сентября выбрана не случайно, этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим в период с 1 по 3 сентября 2004 года в г. Беслане (Республика Северная Осетия – Алания), когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщины и дети.
Ежегодно 3 сентября жители России отдают дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов: в Беслане, в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске и в других террористических актах. В день солидарности в борьбе с терроризмом отдают дань уважения сотрудникам силовых структур, погибшим при предотвращении терактов и спасении заложников.