Прочие материалы
Цель: развитие у членов отряда высоких моральных качеств, спортивных навыков, выносливости, основ военной подготовки, воспитание чувства патриотизма и желания быть готовыми защищать нашу Родину.
Руководитель клуба – педагог-организатор ОБЖ – Федоров Владимир Михайлович.
Ребята изучают строевую подготовку, военно-прикладные виды спорта, огневую подготовку и изучают военную историю родного края и страны. Клуб сотрудничает с ВПК Цитадель, где ребят обучают начальным знаниям в области обороны, и подготовки по основам военной службы.
Одно из направлений работы клуба – подготовка команд к участию в военно-патриотической игре Зарница, Зарница, Орленок.
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы. Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
Основными целями создания и деятельности отряда ЮИД являются:
- - снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма;
- - профилактика правонарушений и безнадзорности среди обучающихся школы.
Основные задачи, решаемые в процессе работы отряда ЮИД:
- - привлечение школьников к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах;
- - изучение и закрепление знаний ПДД;
- - овладение навыками работы по пропаганде ПДД;
- - овладение практическими методами предупреждения детского дорожно-транспортного
- травматизма;
- - овладение практическими навыками оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- - овладение техническими знаниями по устройству и эксплуатации велосипеда.
Основные положения:
Целью Центра детских инициатив является:
создание условий для вовлечения учащихся в интересные и социально значимые отношения, содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей, формирование готовности учащихся к выполнению разнообразных социальных функций в обществе для детей: перспективы интересной жизни; возможность удовлетворить свои потребности.
Задачи Центра детских инициатив:
- создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;
- создание атмосферы доверия, взаимопомощи, взаимопонимания;
- создание условий для свободного творческого развития личности учащихся;
- формирование ценностного отношения к себе, другим, природе, человечеству;
- социализация личности;
- формирование активной жизненной позиции, развитие самостоятельности, инициативы.
- воспитание личной и гражданской ответственности за умение жить в поликультурной и многонациональной стране.
Основные положения:
Целью Совета старшеклассников является:
вовлечение учеников в управление общеобразовательной организацией; учет мнения обучающихся; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.
Задачи Совета старшеклассников:
- реализация прав обучающихся на участие в управлении образовательной деятельностью, освоение навыков управленческой деятельности на уровне ученика, класса и школьного коллектива; привлечение учащихся школы к сотворчеству и сотрудничеству с ученическим и педагогическим коллективами;
- становление воспитательной системы через формирование единого сообщества общеобразовательной организации;
- воспитание школьников в духе социальной и гражданской ответственности; формирование активной жизненной позиции, культуры демократических отношений каждого старшеклассника;
- создание условий для развития лидерских качеств старшеклассников, взаимоуважения детей и взрослых в соответствии с локальными актами школы;
- приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни общеобразовательной организации;
- представление интересов учащихся школы в процессе управления общеобразовательной организацией;
- поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни;
- осуществление связи между ученическим коллективом школы и администрацией образовательной организации;
- освещение событий школьной жизни;
- активное участие в деятельности общеобразовательной организации;
- организации внеклассной и внешкольной работы;
- организация работы среди школьников по повышению ответственного отношения к учебе;
- способствование выполнению всеми учащимися общеобразовательной организации принятых Правил поведения обучающихся;
- организация самообслуживания в школе (дежурство, генеральные уборки в кабинетах, благоустройство школьной территории), способствование сохранности оборудования учебных кабинетов;
- организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий), сохранение и продолжение школьных традиций.