logo 7 декабря состоялось подведение итогов конкурса социальной рекламы «Само-регуляция в чрезвычайной ситуации: владея собой, помогаешь другим».

Конкурс проводился в целях привлечения внимания молодежи к социально значимой теме общественной жизни, связанной с психологической безопасностью, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление мотивации взаимопомощи, общественной этики и морали, просвещение в области психологической компетентности молодежи.

Основные задачи - формирование культуры безопасности жизнедеятельности, пропаганда ценностей взаимопомощи и коллективизма и формирование эффективной позиции в сфере помогающей коммуникации. Конкурс был организован институтом безопасности жизнедеятельности и кафедрой педагогики и психологии экстремальных ситуаций, включал в себя номинации: лучшее исполнение и лучший слоган. В каждой номинации представлялись работы в категориях: социальный видеоролик и плакат социальной рекламы.

  Общее количество участников - более 50 учащихся 10 и 11 классов образовательных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Искренне благодарим учащихся 10 а класса за активное участие в конкурсе.

Вверх