поддержка PHP 7


    1 сентября 1968 года открылась 427 школа. Первым директором школы стала "Отличник народного образования" Шкелева Антонина Ивановна - человек энциклопедических знаний, учитель истории. 16 лет руководила она школьным коллективом. Очень строгая к себе и к коллегам, она умела точно оценить деятельность коллектива в целом и каждого учителя и ученика в отдельности.

  Это во многом благодаря ее организаторским способностям, человеческим качествам, а самое главное, благодаря ее педагогическому чутью, 427-я с первых дней выработала свое педагогическое кредо. "Мы в ответе за тех, кого приручили", - в этой фразе А. де Сент-Экзюпери нет слова "любовь", есть более суровое - "ответственность". Но что такое любовь учителя к ученику? Не есть ли это ответственность за него, за то, как сложится его жизнь. Замечательные учителя, которые стояли у истоков 427 отлично понимали это.

Ирина Алексеевна Жамова – завуч. Интеллигентная, тактичная, исключительно принципиальная и честная, она была верным соратником директора.

 

 

 

Ангелина Николаевна Михайлова – классный руководитель первого школьного выпуска, который состоялся в 1972 году.

 

 

   Раиса Гусмановна Тренихина – учитель английского языка.

 

 

 

   Галина Ивановна Шаратунова – учитель физики.

 

 

 

   Лев Васильевич Ведяйкин – учитель труда. Это он вместе с ребятами посадил вокруг школы липы. Теперь липы стали тенистыми деревьями.




    Наталья Николаевна Пфау и Анна Андреевна Белоусова встретили первых первоклашек 427-й и торжественно ввели их в новую школу.

    Тогда, 1 сентября 1968 года, никто не думал об истории. Меньше всех отдавала себе отчет в происходящем маленькая девочка – Таня Титова, которой было доверено звонить первой в школьный звонок. Звонок сохранился до сих пор, и каждый год 1 сентября в него звонят первоклашки, а имя Танечки Титовой в истории школы осталось навсегда.

  Л.А.Корбуков, С.Д.Давиденко, С.С.Шишкова, Р.В.Дерибон, З.Н.Шаляпина, В.Ф.Орехова, В.В.Смирнова, Л.П.Заикина, З.А.Чукова, Е.Е.Мелентьева, Ф.А.Ефименко, А.С.Егорова, Р.А.Левашова, М.С.Телегина, А.И.Ханин, В.С.Стрельников, В.Н.Алексеева, Т.С.Албул – это учителя, с деятельностью которых связаны самые настоящие школьные легенды.

       Начавшиеся в 1985 году изменения в общественной жизни страны не могли не затронуть школы. Директором к этому времени стала в 1984 году Инна Яковлевна Ткачева. Антонина Ивановна Шкелева смогла разглядеть в Инне Яковлевне такие черты характера, которые помогли стать впоследствии незаурядным руководителем. И среди этих черт главная – восприимчивость к новому, желание создавать вокруг добро. 20 лет Инна Яковлевна успешно руководила школой.

     

     С ноября 2004 года руководит школой Емельянова Анна Михайловна. Анна Михайловна учитель физики высшей категории. Награждена значком «Отличник народного просвещения», памятным знаком «Эффективный руководитель». Имеет Благодарности администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, комитета по образованию Санкт-Петербурга.

    Сегодня ГБОУ СОШ № 427 - это развивающееся учреждение, в котором трудится стабильный высокопрофессиональный педагогический коллектив, ориентированный на внедрение педагогических инноваций. Многие педагоги имеют профессиональные награды и знаки отличия. Девять учителей награждены знаком «Почетный работник общего образования» (Титова Г. Б.. Попова В. Н„ Андреева Н. А., Иванченко А. Ф., Шлапа Е. Н., Старунова О. Э., Матросова Ж. В., Калинина И. Н.. Шаповалова Т. В.). Награждены Почетной грамотой Министерства образования — 6 человек (Андреева Н. А., Лоскутова Г. П., Кузнецова И. Ф., Иванова Г. В., Найденова И. П., Калинина И. Н.).

      В области инноваций содержания образования и организации образовательного процесса главная роль отводится реализации ФГОС в основной школе. Школа работает в режиме пилотной площадки Санкт-Петербурга по опережающему внедрению федерального государственного общеобразовательного стандарта.

 

   Школа стала победителем регионального тура IV Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, лауреат Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров».

     Под руководством заместителей Титовой Г. Б. и Иванченко А. А. работает внутришкольный семинар «ФГОСовский урок». С большим успехом ежегодно проходит фестиваль открытых уроков, на котором и молодые учителя, и их опытные коллеги делятся своими наработками, распространяя свой опыт, показывая свое мастерство.

    С 2016 года Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга является пилотной площадкой общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

      Участие в конкурсах ПНП «Образование» увенчалось победой учителей: Старунова О. Э„ Елисеева О. Н., Иванова Г. В.— лауреаты премии правительства Санкт-Петербурга «Лучший учитель Санкт-Петербурга»; Шлапа Е. Н„ Иванова Г. В., Кузнецова И. Ф.— лауреаты премии правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга»; Лобанова М. Р.— победитель конкурса ПНП «Образование» в номинации «Лучший учитель России», лауреат премии президента РФ. Опыт этих учителей обобщен и представлен в банке данных «Инновационные технологии школы».

     Воспитательная работа школы строится в соответствии с программой духовно-нравственного воспитания «Вертикаль», получившей диплом I степени в региональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя».

         Выпускники школы успешно сдают Единый государственный экзамен и продолжают свое обучение в вузах страны. Среди выпускников школы есть победители и призеры городских олимпиад по различным предметам. Четыре ученика школы внесены в энциклопедию «Одаренные дети — будущее России». Два ученика школы неоднократно становились победителями Всероссийской олимпиады по обществознанию и без экзаменов поступили в Ленинградский государственный университет. Ежегодно Северо-Западный институт управления Президентской академии г. Санкт-Петербурга выражает благодарность педагогическому коллективу за достойное обучение и воспитание выпускников школы, ныне студентов Академии.

    На пороге выпуска ребята пишут сочинение на тему «Школа – любовь моя»:


«И не с тяжкой, а с легкой ношею
Покидают друзья этот дом.
В жизнь прекрасную только хорошее
Мы отсюда с тобою возьмем.»


«Все самое ценное находится в моей 427-й школе».


«Школа имеет две цели: воспитать человека умственно развитым и научить душу чувствовать. Моя школа – это рай для моей души, вот почему она моя любовь».

Back to top